Техническая поддержка сайта
Каждый сайт нуждается в техническом обслуживании. Обслуживание сайта не должно быть частичным, так как сайт постоянно нуждается в преобразованиях и изменениях, это позволит всегда быстро реагировать на изменчивые условия рынка.
Каждый сайт нуждается в техническом обслуживании. Обслуживание сайта не должно быть частичным, так как сайт постоянно нуждается в преобразованиях и изменениях, это позволит всегда быстро реагировать на изменчивые условия рынка.
И, тем более, никогда не стоит экономить на этом деле. Техническая поддержка сайта — это периодическое наполнение сайта информацией. Сайты бывают разные по размеру. Если у вас свой огромный корпоративный сайт, то вам требуется собственный веб-мастер.
Техническое сопровождение — это работа по обеспечению работоспособности сайтов. Техническое сопровождение сайта, так же важно, как и информационное. Техническое обслуживание сайтов может быть как периодическое, так и постоянное.
Периодическое обойдется дороже и еще минус в том, что вам придется каждый раз рассчитывать на то, что специалисты в техподдержке выбранной вами компании будут в данный момент не заняты. И так, как вы находитесь не на обслуживании, неизвестно, смогут ли мастера исправить все без потерь.
Ежемесячное сопровождение сайта позволит отслеживать его состояние и предупредить различные сбои, или исправить их на ранней стадии. Таким образом, при техническом обслуживании сайтов, вы будете уверены в том, что вся ваша информация останется в целости и сохранности.
Информационное сопровождение – это важнейшая составляющая успешного продвижения сайтов в сети Интернет. Прежде всего, информационное сопровождение выполняет функции актуализации и добавлении новой информации на сайте. Это огромная работа с информацией, ведь посетители и становятся посетителями ради информации.
От того, насколько информация качественная и полная зависит — зайдет ли когда-нибудь пользователь на этот сайт еще раз или нет. Ну, а если посетитель добавит сайт в Закладки своего браузера, то можно считать, что разработчики справились со своей задачей.
Что входит в техническое обслуживание сайта:
• Дополнение и исправление старых материалов;
• Модернизация страниц сайта (без изменения основного шаблона);
• Загрузка новых графических материалов;
• Создание новых страниц и размещение их на сайте;
• Актуализация новостей;
• Редактирование изображений;
• Исправление ошибок сайта, возникающих в процессе работы;
• Создание резервных копий сайта;
• Сбор и предоставление статистики посещаемости ресурса;
• Контроль работоспособности сайта;
• Контроль безопасности сайта;
• Автоматическая проверка на наличие вирусов, критических ошибок;
• Оперативное устранение ошибок и сбоев;
• Резервное копирование сайта;
• Восстановление сайта в случае сбоев;
• Администрирование почтовых сервисов.
Мало просто создать сайт и сделать его доступным для посетителей. Необходимо удерживать интерес посетителей вашего сайта. Для успеха как любого дела вообще, так и веб-проекта в частности, необходимо постоянное его обновление и развитие, добавление новых функций, разделов и сервисов. Часто возникает необходимость дизайнерского оформления и корректировки графических материалов размещаемых на сайте, создание дополнительных баннеров, наконец просто дизайнерских доработок или изменений сайта.
Кроме того необходимо постоянно отслеживать техническую доступность и работоспособность сайта, проводить периодическое его резервное копирование, чтобы в случае технического сбоя можно было легко восстановить работоспособность ресурса в кратчайшие сроки. Все это и включает в себя понятие обслуживание и техническая поддержка сайта.
Похожие статьи
Пишу полезные статьи на тему создания сайтов, дизайна, маркетинга.

Хостинг для Битрикс

Виртуальная лаборатория Битрикс

Целевая аудитория сайта
Элемент не найден!