Самостоятельный аудит посадочной страницы

Каждый сайт и посадочная страница по своему уникальны и создаются после анализа конкурентов, но у каждого сайта есть одинаковые блоки и модули. Для достижения максимальной отдачи необходимо, чтобы они были реализованы корректно.

Структура посадочной страницы

Первый экран

1. Логотип

Пользователю проще идентифицировать компанию с запоминающимся логотипом.
  • Высокого качества
  • Контраст с соседними блоками

2. Название компании

Стоит продублировать название компании рядом с логотипом. 

3. Описание

Описание деятельности компании или ниши, в которой вы работаете, позволит посетителю быстрее понять суть предложения

4. Телефон

  • Кликабельный
  • Код города

5. Прочая контактная информация

Наличие дополнительных контактов так же важно.
  • Опционально - Электронная почта
  • Опционально - Мы на карте
  • Опционально - Режим работы

6. Заголовок и подзаголовок

  • Заголовок содержит УТП
  • Релевантен объявлению в рекламной кампании

7. Призыв к действию

  • Четко описывает следующий шаг пользователя
  • Увеличенный размер шрифта или контраст с остальной типографикой

8. Форма захвата

  • Содержит подсказки к полям
  • Поля имеют валидацию
  • Имеется маска на ввод данных (email, телефона)

9. Изображение

Может быть как фоновым, так и использоваться в соседних блоках.
  • Демонстрирует процесс взаимодействия с продуктом услугой или результат
  • Высокое качество
  • Уникальное
  • Синзронизировано с заголовком и содержанием страницы

Прочие блоки

Помним, что при прочих равных потенциального покупателя итнетесуют с первую очередь, цена, сроки и гарантия.

Цены

  • Цена конкретна
  • Старые цены перечеркиваем
  • Используем комплектации
  • Лучшее предложение выделено

Гарантии

  • Находится рядом с блоком цен
  • Графически выделена

Часто задаваемые вопросы

  • Закрывают возражения




Похожие статьи

Пишу полезные статьи на тему создания сайтов, дизайна, маркетинга.

Хостинг для Битрикс

Хостинг для Битрикс

Повседневная практика показывает, что реализация намеченных плановых заданий позволяет оценить значение дальнейших направлений развития.
Виртуальная лаборатория Битрикс

Виртуальная лаборатория Битрикс

Повседневная практика показывает, что реализация намеченных плановых заданий позволяет оценить значение дальнейших направлений развития.
Целевая аудитория сайта

Целевая аудитория сайта

Повседневная практика показывает, что реализация намеченных плановых заданий позволяет оценить значение дальнейших направлений развития.

Получите личную консультацию прямо сейчас

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию по созданию вашего сайта.

Заполните форму и получите бесплатную консультацию

Заполните форму и я проведу бесплатную консультацию

Нажимая кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности