Маркетинговое исследование
Перед созданием любого интернет проекта будет полезно провести маркетинговое исследование рынка и конкурентной среды. Это поможет создать продукт, полностью отвечающий ожиданиям целевой аудитории.
Перед созданием любого интернет проекта будет полезно провести маркетинговое исследование рынка и конкурентной среды. Это поможет создать продукт, полностью отвечающий ожиданиям целевой аудитории.
Такое исследование нужно для детального изучения конкурентов и их товаров или услуг. С помощью такого мероприятия можно определить уникальное торговое предложение, или оффер, которое они делают потенциальным клиентам, возможные каналы рекламы и другие важные подробности.
Изучение целевой аудитории
Прежде всего нужно определиться с целевой аудиторией будущего сайта. Важно понимать потребности и боли своей целевой аудитории. В случае детального изучения желаний целевой аудитории получится максимально адаптировать сайт под их интересы.
Под базовым изучением целевой аудитории обычно имеют в виду изучение пользователей по таким параметрам:
-
Возраст потенциального клиента
-
Пол
-
Локация
-
Сфера деятельности
-
Образование
-
Финансовые возможности
Сравнительный анализ сайтов конкурентов
Разумеется это первое что можно сделать, с помощью такого анализа можно узнать
много полезной информации. Это может быть.
-
Структура проекта
-
Тип контента
-
Полнота информации
-
Используемые сервисы
-
Возможные фишки проекта
-
Отвечает ли он потребностям ЦА
Самое важное на этом этапе - взять лучшее и избежать плохих решений на своем будущем сайте.
Качественно проведенное исследование позволяет сделать эффективный проект и при этом сэкономить деньги. По результатам исследования мы точно знаем, что нужно делать обязательно, а чего делать не нужно. Это позволит сэкономить средства для нужных действий, таких как реклама и другие мероприятия, направленные на привлечение новых клиентов.
Похожие статьи
Пишу полезные статьи на тему создания сайтов, дизайна, маркетинга.

Хостинг для Битрикс

Виртуальная лаборатория Битрикс

Целевая аудитория сайта
Элемент не найден!