Маркетинговое исследование

Перед созданием любого интернет проекта будет полезно провести маркетинговое исследование рынка и конкурентной среды. Это поможет создать продукт, полностью отвечающий ожиданиям целевой аудитории.

Перед созданием любого интернет проекта будет полезно провести маркетинговое исследование рынка и конкурентной среды. Это поможет создать продукт, полностью отвечающий ожиданиям целевой аудитории.


Такое исследование нужно для детального изучения конкурентов и их товаров или услуг. С помощью такого мероприятия можно определить уникальное торговое предложение, или оффер,  которое они делают потенциальным клиентам, возможные каналы рекламы и другие важные подробности.

Изучение целевой аудитории

Прежде всего нужно определиться с целевой аудиторией будущего сайта. Важно понимать потребности и боли своей целевой аудитории. В случае детального изучения желаний целевой аудитории получится максимально адаптировать сайт под их интересы.


Под базовым изучением целевой аудитории обычно имеют в виду изучение пользователей по таким параметрам:


  • Возраст потенциального клиента

  • Пол

  • Локация

  • Сфера деятельности

  • Образование

  • Финансовые возможности

Сравнительный анализ сайтов конкурентов

Разумеется это первое что можно сделать, с помощью такого анализа можно узнать

много полезной информации. Это может быть.


  • Структура проекта

  • Тип контента

  • Полнота информации

  • Используемые сервисы

  • Возможные фишки проекта

  • Отвечает ли он потребностям ЦА


Самое важное на этом этапе - взять лучшее и избежать плохих решений на своем будущем сайте.




Качественно проведенное исследование позволяет сделать эффективный проект и при этом сэкономить деньги. По результатам исследования мы точно знаем, что нужно делать обязательно, а чего делать не нужно. Это позволит сэкономить средства для  нужных действий, таких как реклама и другие мероприятия, направленные на привлечение новых клиентов.



Похожие статьи

Пишу полезные статьи на тему создания сайтов, дизайна, маркетинга.

Хостинг для Битрикс

Хостинг для Битрикс

Повседневная практика показывает, что реализация намеченных плановых заданий позволяет оценить значение дальнейших направлений развития.
Виртуальная лаборатория Битрикс

Виртуальная лаборатория Битрикс

Повседневная практика показывает, что реализация намеченных плановых заданий позволяет оценить значение дальнейших направлений развития.
Целевая аудитория сайта

Целевая аудитория сайта

Повседневная практика показывает, что реализация намеченных плановых заданий позволяет оценить значение дальнейших направлений развития.

Получите личную консультацию прямо сейчас

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию по созданию вашего сайта.

Заполните форму и получите бесплатную консультацию

Заполните форму и я проведу бесплатную консультацию

Нажимая кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности