Лендинг

Такая страница предназначена для превращения посетителей в заявки. Нацелен на продажу услуги или товара. Лендинг пейдж, посадочная страница, продающий сайт - все это разные названия одного и того же типа сайта.

Такая страница предназначена для превращения посетителей в заявки. Нацелен на продажу услуги или товара. Лендинг пейдж, посадочная страница, продающий сайт - все это разные названия одного и того же типа сайта.

Задача создания лендинг пейдж

Такой сайт создается с заранее определенной целью, или определенным действием на нём. Это может быть заказ товара или услуги, подписка на рассылку, запись на какое либо мероприятие.


Главный принцип создания лендинг пейдж можно записать как -  «Одна страница, одно предложение, одно действие».


Использование одностраничника полезно когда вы точно знаете свою целевую аудиторию, что и кому вы продаете.

Преимущества лендинг пейдж

В отличии от стандартного сайта одностраничник создается только с навигацией по одной странице, это позволяет сконцентрировать внимание посетителя на одном целевом действии.


По сравнению с обычным сайтом лендинг пейдж обладает рядом преимуществ.


  • Сосредоточенность пользователя на одном действии (цели)

  • Увеличение числа потенциальных потребителей

  • Максимальная стимуляция пользователя на совершение целевого действия

  • Усиление эффективности рекламной кампании

  • Невысокая стоимость разработки

Виды лендингов


Как правило выделяют несколько видов лендинг пейдж


  1. Автономная — представляет собой одностраничный сайт с развернутой рекламной информацией. Задача такого лендинга моментально побудить к действию, нажав на кнопку «купить», «заказать», «подписаться» и т. д.

  2. Независимая (микросайт) — отдельный ресурс с несколькими страницами, описывающими товар или услугу.

  3. Сегментированная — разрабатывается на базе одного домена и включает несколько автономных целевых страниц. Имеет высокую конверсию, но неудобна для SEO-продвижения.

  4. Встроенная — является одной из страниц главного сайта компании. Обладает низкой результативностью, так как теряется в дизайне основного ресурса.

Основные принципы разработки целевой страницы

Результативность любой рекламной деятельности зависит от того, познакомится ли вообще потенциальный покупатель с предложением. Поэтому посадочная целевая страница должна быть доступна и удобна для вашего пользователя.


Эффективная лендинг пейдж должна включать такие компоненты:


  • Одна четкая цель;

  • Релевантный заголовок;

  • Уникальное торговое предложение;

  • Структурированный, читабельный текст, написанный на языке выгод;

  • Простой дизайн;

  • Продуманная траектория взгляда;

  • Элементы доверия (отзывы, логотипы фирм-клиентов, статистические данные и т. д.);

  • Лаконичная четкая кнопка призыва к действию;

  • Понятная лид-форма;

  • Качественный визуальный контент (изображения, видео);

  • Отсутствие классического меню и других навигационных деталей.



Похожие статьи

Пишу полезные статьи на тему создания сайтов, дизайна, маркетинга.

Хостинг для Битрикс

Хостинг для Битрикс

Повседневная практика показывает, что реализация намеченных плановых заданий позволяет оценить значение дальнейших направлений развития.
Виртуальная лаборатория Битрикс

Виртуальная лаборатория Битрикс

Повседневная практика показывает, что реализация намеченных плановых заданий позволяет оценить значение дальнейших направлений развития.
Целевая аудитория сайта

Целевая аудитория сайта

Повседневная практика показывает, что реализация намеченных плановых заданий позволяет оценить значение дальнейших направлений развития.

Получите личную консультацию прямо сейчас

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию по созданию вашего сайта.

Заполните форму и получите бесплатную консультацию

Заполните форму и я проведу бесплатную консультацию

Нажимая кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности