Что такое ROI
Подробное описание показателя ROI или возврат инвестиций в интернет маркетинге.
В любом бизнесе вложения должны окупаться, а лучше всего, если они будут приносить хорошую прибылы. Отследить этот показатьель и призван ROI.
В общем виде он показывает, какую прибыль принесли расходы на рекламу.
Валовая прибыль = себестоимость * маржа (%) / 100%
Это очень обобщенная формула.
С 20 прибыль составляет 30 000 рублей
Рассчитывать ROI можно как по разным рекламным каналам, так в целом по рекламной кампании.
ROI (Returnment of Investment) - финансовый кооффициент, который показывает степень доходности или убыточности бизнеса.
В общем виде он показывает, какую прибыль принесли расходы на рекламу.
Расчет ROI
Для расчета ROI необходимо три составляющих.- Наценка (маржа в %)
- Расходы на рекламу
- Себестоимость
Вначале считаем валовую прибыль
Валовая прибыль = себестоимость * маржа (%) / 100%
ROI в процентах
ROI = (Валовая прибыль - Расходы на рекламу) * 100% / Расходы на рекламуЭто очень обобщенная формула.
Промер рассчета RIO
Допустим, мы занимаемся продажей шапок.- Закупочная цена шапки - 3000 рублей
- Наценка - 50%
- Бюджет на рекламу 16 000 рублей
- Продажи в месяц - 20 шапок
Валовая прибыль
3000 * 50% / 100% = 1500 рублей с одной шапки.С 20 прибыль составляет 30 000 рублей
Определяем ROI
ROI = (30000 - 16000) * 100% / 16000 = 87.5%Рассчитывать ROI можно как по разным рекламным каналам, так в целом по рекламной кампании.
Похожие статьи
Пишу полезные статьи на тему создания сайтов, дизайна, маркетинга.

Хостинг для Битрикс
Повседневная практика показывает, что реализация намеченных плановых заданий позволяет оценить значение дальнейших направлений развития.

Виртуальная лаборатория Битрикс
Повседневная практика показывает, что реализация намеченных плановых заданий позволяет оценить значение дальнейших направлений развития.

Целевая аудитория сайта
Повседневная практика показывает, что реализация намеченных плановых заданий позволяет оценить значение дальнейших направлений развития.
Элемент не найден!