Чек-лист для Лендинга

Чек лист для проверки лендинга, перед сдачей лендинга и выкладыванием на хостинге.

Корректное отображение по макету на всех разрешениях

  • ПК (большие и средние мониторы): рабочая область согласно дизайну
  • ПК (меньшие мониторы) и планшеты: автоматический адаптив в пределах рабочей области, либо согласно дизайну
  • Мобильная версия согласно дизайну

Корректное отображение и работоспособность в браузерах

  • Google Chrome
  • Яндекс.Браузер
  • Firefox
  • MSIE
  • Opera
  • Safari
  • Chrome Mobile
  • Edge
  • Android Browser

Общие требования

  • Проверена правильность телефона по всему Ленду (шапка, общая область, футер, страница Спасибо)
  • Телефон написан в шапке крупно, он хорошо читается
  • Если в вашей нише часто обращаются по почте, то почта должна быть указана в шапке сайта и она хорошо читается
  • Кнопки выделяются из общего контента и интуитивно понятны пользователям
  • Проверен адрес в блоке контакты и отметка на карте
  • Если есть видео с авто-воспроизведением, то оно включается без звука, а звук включается после клика на видео
  • Номер телефона везде написан через +7
  • В ПК версии при клике на номер телефона по всему сайту открывается форма "Заказать звонок"
  • При наведении на любой активный элемент курсор становится в виде "руки", а объект подсвечивается
  • Шапка закреплена и имеет тень (отделение от общего контента)
  • При клике на логотип Лендинг плавно перелистывается к первому экрану
  • В тексте отсутствуют висячие предлоги и заголовки
  • Все всплывающие подсказки корректно убираются при клике вне подсказки и скролле (если они есть)
  • Фавиконка (логотип, ассоциация, либо в виде красной стрелки)
  • Заголовок вкладки совпадает с названием компании, либо прописан по смыслу
  • Карта интерактивна, но не мешает скролить сайт
  • Если в подвале сайта указано создание сайта, то должен быть формат надписи, ссылка не активна
  • В футере сайта указана верная почта
  • Проработана отдельно страница 404
  • Если на лендинге существуют ссылки, которые ведут на сторонний ресурс – они должны открываться в новой вкладке
  • Если есть скачиваемый файлы, то их название должно соответствовать тематике по смыслу и начинаться с символа "!"
  • Если в экране присутствует иконка "к следующему экрану", то при клике плавно перелистывает на следующий экран
  • Тест в Гугл Скорости (PageSpeed Tools Insights) выдаёт не менее 95 баллов для Мобил и ПК + показатель скорости загрузки Fast
  • На сайте отсутствует горизонтальный скролл
  • Если есть функционал "бегунка", то у него выставлены шаги (например, калькулятор)
  • В футере сайта указана политика конфеденциальности и она открывается в окне
  • Окно политики конфеденциальности можно закрыть на крестик, кликом на задний фон и в конце политики есть надпись "закрыть"

Формы захвата

  • Форма открывается поверх сайта, хорошо читается и затемняет задний фон
  • Все формы проверены по тексту
  • В каждой форме захвата указана политика конфеденциальности и она кликабельна
  • Если у политики есть галочка, то она по-умолчанию отмечена, а при отключении нет возможности кликать кнопку
  • Галочку можно поставить и снять кликом на текст у галочки
  • Форма заявки не содержит в себе каптчи и прочих анти-ботов
  • Обработка ошибок показывается не громоздко и исчезает при наборе
  • Если снять фокус с поля ввода номер – введный номер телефона не пропадает
  • Поле ввода имени по-умолчанию содержит текст "Введите имя" (placeholder)
  • Поле ввода почты по-умолчанию содержит текст "Введите почту" (placeholder)
  • Поле ввода телефона по-умолчанию содержит текст "Введите телефон" (placeholder)
  • Поле ввода телефона имеет маску "+7 (___) __--__--__"
  • Если региональность выходит за пределы России, то маска подстраивается под вводимый номер
  • Отправка заявки происходит по нажатию любой из двух кнопок Enter
  • Закрытие формы заявки происходит по клику Esc, на крестик и на задний фон
  • Когда форма открыта задний фон невозможно скролить
  • Если открыть политику в открытой форме, затем закрыть ее и форма появится снова – задний фон не должен листаться
  • Каждая форма проверена на факт отправления заявки на все нужные почты и проверено их получение
  • После отправления заявки пользователя перенаправляет на страницу Спасибо
  • На странице Спасибо есть возможность изменить номер в случае ошибки и вернуться на сайт

Содержимое заявки на почте

  • Тема письма: Заявка с сайта (если есть разные регионы или направления и они должны получать разные заявки, то указать в теме)
  • Страница - с какой страницы пришла заявка + ссылка на эту страницу
  • Версия - с какой версии Лендинга пришла заявка (A/B)
  • Форма - с какой формы пришла заявка
  • Дата и время - когда была отправлена заявка по местному времени клиента
  • Дата и время клиента - какое у клиента было время на момент отправления заявки
  • Расположение клиента (страна, город)
  • Имя - указанное в форме. Если в форме нет поля "имя", то не указывается
  • Телефон - указанный в форме. Если в форме нет поля "телефон", то не указывается
  • E-Mail - указанный в форме. Если в форме нет поля "почта", то не указывается
  • Опрос - если форма пришла с опроса, ниже расписать информацию в формате "Вопрос: ответ", при этом каждый вопрос с новой строки
  • Реферальный хвост
  • UTM-Метка

Счётчики, сервисы, хостинг, домен

  • Подключены все нужные счётчики: Яндекс.Метрика, Гугл Аналитика, Маил, пиксели от соцсетей
  • Установлен CallTracking и проверен
  • Интегрирована СРМ и проверено попадание заявок в нужную воронку
  • Проверен баланс на подключенных сервисах минимум на полгода
  • Взяты разные вариации доменов и настроена переадресация
  • Баланса хостинга хватит минимум на полгода
  • Домен зарегистрирован на имя заказчика и не нуждается в продлении
  • У домена указаны алиасы www
  • На домен установлен ssl сертификат, а с http настроено перенаправление на https

Подписка на новости

  • После подписки пользователя направляет на страницу "Спасибо за подписку"
  • На странице есть возможность подкорректировать почту в случае ошибки
  • На странице есть быстрые ссылки на почты Яндекс, Меил и Гугл и они направляют во входящие
  • Пользователь получает письмо подтверждения подписки
  • В письме есть кнопка подтверждения подписки и запасной линк
  • После подтверждения пльзователя направляет на страницу "Спасибо за подтверждение подписки"
  • Со страницы подтверждения есть направление пользователя на сайт
  • Емеил подписавшегося попадает в систему рассылок

Мобильная версия

  • В мобильной версии во всех формах захвата поле только одно: "Введите телефон" (если это возможно)
  • На мобильных корректно работают все кнопки и формы заявки
  • На мобильном номер телефона везде кликабелен и инициирует функцию звонка
  • При инициализации вызова набирается корректный номер телефона
  • Карта в мобиле двигается только после клика в неё и блокируется, если начать листать сам проект
  • При фокусе в поле ввода телефона активируется клавиатура "телефон"
  • При фокусе в поле ввода цифр (не телефон) активируется клавиатура "цифры"
  • При фокусе в поле ввода почты активируется клавиатура "e-mail"
  • При фокусе в поле ввода даты активируется клавиатура "дата"

Пароли и архивы

  • Все пароли сохранены как минимум в одном месте: почты, хостинг и домен, сервисы рассылок, коллтрек, СРМ, админка и тд
  • Получена и сохранена смысловая карта, если делался разбор на смыслы
  • Получены и сохранены все материалы по изучения ЦА и конкурентов, если они проводились и фиксировались
  • Получен и сохранен исходник прототипа сайта
  • Получен и сохранен исходник дизайна сайта
  • Получен и сохранен исходный код всего сайта

Похожие статьи

Пишу полезные статьи на тему создания сайтов, дизайна, маркетинга.

Хостинг для Битрикс

Хостинг для Битрикс

Повседневная практика показывает, что реализация намеченных плановых заданий позволяет оценить значение дальнейших направлений развития.
Виртуальная лаборатория Битрикс

Виртуальная лаборатория Битрикс

Повседневная практика показывает, что реализация намеченных плановых заданий позволяет оценить значение дальнейших направлений развития.
Целевая аудитория сайта

Целевая аудитория сайта

Повседневная практика показывает, что реализация намеченных плановых заданий позволяет оценить значение дальнейших направлений развития.

Получите личную консультацию прямо сейчас

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию по созданию вашего сайта.

Заполните форму и получите бесплатную консультацию

Заполните форму и я проведу бесплатную консультацию

Нажимая кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности