Блоки эффективной посадочной страницы

Лендинги могут показывать разную эффективность в различающихся нишах, но посадочные страницы, которые работают хорошо, как правило, построены по одинаковой схеме.

1. Первый экран

Первый экран должен содержать ключевую информацию для потенциального клиента:
  • Логотип
  • Название компании
  • Описание
  • Заголовок
  • Подзаголовок
  • Призыв к действию
  • Форму захвата

Преимущества

Блок описывает ключевые преимущества вашей компании.

Информация

Базовая информация о вашей компании.

Характеристики

Характеристики продукта или услуги, если таковые имеются.

Возможности

Помимо характеристик продукта, можно показать возможности использования.

Портфолио

Кейсы, потрфолио, выполненные проекты.

Цены 

Важный блок. 

Тарифы

Если вариантов оказания услуг нескольно - расписываем тарифы. Указываем при этом, что входит в услугу.

В цифрах

Выраженные в цифрах опыт работы, статистика или другие показатели компании.

Документы

Если у компании есть подтвержденные сертификаты, лицензии и прочие подтверждающие документы — публикуем.

Гарантия

Для потенциального покупателя важно будет увидеть предоставляемые гарантии.

Отзывы

Шикарная возможность вызвать доверие пользователей — показать отзывы уже довольных клиентов.

Аудитория

Для кого работаем. Блок стоить использовать, если нужно отфильтровать потенциальных клиентов.

География

С какими регионами работаем. Используем, чтобы показать регионы работы, если это нужно подчеркнуть на сайте.

Призыв к действию

Можно использовать для какого угодно ключевого действия:
  • Подписка
  • Контактные данные
  • Консультация

Этапы работы 

Максимально проясняем процесс работы посетитилю лендинга

Схема сотрудничества

Помимо этапов работы можно отобразить схему взаимодействия.

Ответы на вопросы

Используем блок для снятия потенциальных возражений покупателей еще до их появления.

Технологии

Если используем уникальные технологии при работе, почему бы их не отразить.

Схема оплаты

Если при оказании услуг осуществляется поэтапная оплата — показываем этапы.

Сотрудники

Фотографии сотрудников.

Партнеры

Отображаем информацию о партнерах, используемых брендах и тд.

Контакты

Обычно последний в списке, но не по важности блок.

Похожие статьи

Пишу полезные статьи на тему создания сайтов, дизайна, маркетинга.

Хостинг для Битрикс

Хостинг для Битрикс

Повседневная практика показывает, что реализация намеченных плановых заданий позволяет оценить значение дальнейших направлений развития.
Виртуальная лаборатория Битрикс

Виртуальная лаборатория Битрикс

Повседневная практика показывает, что реализация намеченных плановых заданий позволяет оценить значение дальнейших направлений развития.
Целевая аудитория сайта

Целевая аудитория сайта

Повседневная практика показывает, что реализация намеченных плановых заданий позволяет оценить значение дальнейших направлений развития.

Получите личную консультацию прямо сейчас

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию по созданию вашего сайта.

Заполните форму и получите бесплатную консультацию

Заполните форму и я проведу бесплатную консультацию

Нажимая кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности